Как отправить логи браузера в поддержку

Специалист решит проблему с порталом, если вы покажете ему скриншоты и запишете, что происходит внутри браузера. Это делается легко и вот инструкция для основных браузеров.

Очистите кэш и куки в браузере, чтобы ничего не мешало определить ошибку. Затем откройте консоль разработчика. Вот как сделать это в основных браузерах.

Клавиши на MacOS:

Cmd + Alt + I

Клавиши в Windows:

Ctrl + Alt + I или F12

В настройках

Для Google Chrome и Яндекс.Браузера: Меню → Дополнительные инструменты → Инструменты разработчика. Выберите вкладку Network(Сеть).

Mozilla. Меню → Веб-разработка → Сеть

Internet Explorer. Меню → Средства разработчика → вкладка Сеть → Нажать на иконку зеленого треугольника.

Обновите страницу(используйте клавиши Shift + F5 - обновляет страницу из источника) и сделайте в браузере то же, что привело к ошибке.

  1. С каждым кликом делайте скриншот всего браузера: на нем должно быть видно как само окно, так и консоль разработчика, где пишутся логи.

Как сделать скриншот

  1. Как только появится ошибка, кликните правой кнопкой мыши по любой строке консоли и выберите:

— в Google Chrome и Яндекс.Браузере: Save as(Сохранить как),

— в Mozilla: Сохранить все как HAR,

— в Internet Explorer: нажать на иконку дискеты и сохранить файл на компьютер.

Сохраните файл с логами браузера, скопируйте URL-страницы(адрес) и пришлите специалисту поддержки.