Яндекс.почта - настройка исходящей почты
Настройка исходящей почты и доменов подключенных к сервису Яндекс.почта.
1. Необходимо зайти в свой почтовый ящик через почтовый сервер mail.yandex.ru.
2. В верхнем правом углу находится ваш текущий адрес, при нажатии на него появляется выпадающее меню, далее выбираем управление аккаунтом.
3. Ниже в списке выбираем Пароли и авторизация.
3.1. Если у вас выключена функция пароли приложений - то её необходимо включить.
3.2. После того как вы включили пароли приложений - необходимо создать новый пароль приложений
4. В открывшемся окне, выбираем Почта IMAP,POP3,SMTP, и введите произвольное название пароля, например "пароль rfdk.ru". После этого нажимаем кнопку "Создать".
5. В новом окне появится пароль, который необходимо скопировать, и нажимаем кнопку "Готово".
Заполнение данных
Далее заполняем данные на сайте.
- Имя отправителя - имя которое будет использоваться в исходящем письме.
- E-mail - адрес электронной почты.
- SMTP сервер - для Яндекс.почты: ssl://smtp.yandex.ru
- Login - такой же как и E-mail
- Password - пароль который вы получили на Яндексе.
- Порт - 465
- Тема письма и Текст письма - на ваше усмотрение.
После заполнения, нажимаем кнопку "Проверить", если все данные заполнены корректно - то вам на почту указанную в поле "E-mail" придет письмо, или будет показана ошибка.
Далее нажимаем "сохранить".
На этом настройка завершена, теперь отправляя документы вы будете видеть добавленный e-mail и возможность выбора его в качестве отправителя.
Важно! Почтовые ящики которые будут принимать от вас письма с сайта - могут выводить предупреждения о том, что письмо не является подлинным и оно также может попасть в папку "спам" или вообще не будет доставлено.