Яндекс.почта - настройка исходящей почты

Настройка исходящей почты и доменов подключенных к сервису Яндекс.почта.

1. Необходимо зайти в свой почтовый ящик через почтовый сервер mail.yandex.ru.

2. В верхнем правом углу находится ваш текущий адрес, при нажатии на него появляется выпадающее меню, далее выбираем управление аккаунтом.

3. Ниже в списке выбираем Пароли и авторизация.

3.1. Если у вас выключена функция пароли приложений - то её необходимо включить.

3.2. После того как вы включили пароли приложений - необходимо создать новый пароль приложений

4. В открывшемся окне, выбираем Почта IMAP,POP3,SMTP, и введите произвольное название пароля, например "пароль rfdk.ru". После этого нажимаем кнопку "Создать".

5. В новом окне появится пароль, который необходимо скопировать, и нажимаем кнопку "Готово".

Заполнение данных

Далее заполняем данные на сайте.

  • Имя отправителя - имя которое будет использоваться в исходящем письме.
  • E-mail - адрес электронной почты.
  • SMTP сервер - для Яндекс.почты: ssl://smtp.yandex.ru
  • Login - такой же как и E-mail
  • Password - пароль который вы получили на Яндексе.
  • Порт - 465
  • Тема письма и Текст письма - на ваше усмотрение.

После заполнения, нажимаем кнопку "Проверить", если все данные заполнены корректно - то вам на почту указанную в поле "E-mail" придет письмо, или будет показана ошибка.
Далее нажимаем "сохранить".

На этом настройка завершена, теперь отправляя документы вы будете видеть добавленный e-mail и возможность выбора его в качестве отправителя.

Важно! Почтовые ящики которые будут принимать от вас письма с сайта - могут выводить предупреждения о том, что письмо не является подлинным и оно также может попасть в папку "спам" или вообще не будет доставлено.