Документация -> Как отправить логи браузера в поддержку
Специалист решит проблему с порталом, если вы покажете ему скриншоты и запишете, что происходит внутри браузера. Это делается легко и вот инструкция для основных браузеров.
Очистите кэш и куки в браузере, чтобы ничего не мешало определить ошибку. Затем откройте консоль разработчика. Вот как сделать это в основных браузерах.
Клавиши на MacOS:
Cmd + Alt + I
Клавиши в Windows:
Ctrl + Alt + I или F12
В настройках
Для Google Chrome и Яндекс.Браузера: Меню → Дополнительные инструменты → Инструменты разработчика. Выберите вкладку Network(Сеть).
Mozilla. Меню → Веб-разработка → Сеть
Internet Explorer. Меню → Средства разработчика → вкладка Сеть → Нажать на иконку зеленого треугольника.
Обновите страницу(используйте клавиши Shift + F5 - обновляет страницу из источника) и сделайте в браузере то же, что привело к ошибке.
- С каждым кликом делайте скриншот всего браузера: на нем должно быть видно как само окно, так и консоль разработчика, где пишутся логи.
- Как только появится ошибка, кликните правой кнопкой мыши по любой строке консоли и выберите:
— в Google Chrome и Яндекс.Браузере: Save as(Сохранить как),
— в Mozilla: Сохранить все как HAR,
— в Internet Explorer: нажать на иконку дискеты и сохранить файл на компьютер.
Сохраните файл с логами браузера, скопируйте URL-страницы(адрес) и пришлите специалисту поддержки.